Статьи

7 Основных видов бизнеса

28.07.2019

Когда человек выходит на уровень 4 Достижениея, будучи уже проверенным специалистом в каких-либо сфере деятельности, перед ним встает потребность в организации своей собственной независимой структуры, которая будет приносить гораздо больше дохода нежели деятельность офисного работника или Фрилансера.

Порой дело не только в доходе, а зачастую в психологической потребности выйти на новый уровень. Иметь больше веса в этом мире, большую ценность, задавать какие-то приоритеты, а не подстраиваться под них. Это попытка выползти на уровень Предпринимательства.

Здесь ты сам за себя, сам на себя и здесь ты уже учишься брать ответственность за других. Потому что любой бизнес подразумевает взятие на себя полной ответственность за созданную тобой структуру.

И встает вопрос: Какую выбрать нишу? Какой бизнес организовать?

Существуют 7 основных видов бизнеса:

1. Добыча и Производство
2. Товарный бизнес
3. Услуги
4. Инфобизнес
5. Сетевой бизнес
6. Финансовый бизнес
7. Инвестирование

Предупреждаю, статья большая, но полезная для вас. Для удобства навигации по ней, вы можете воспользоваться списком выше.

А теперь давайте ознакомимся подробнее с различными формами бизнеса.

1. Добыча и Производство

Самый сложный вид бизнеса. Он является фундаментом для всех других типов бизнеса и, пожалуй, одним из самых прибыльных, т.к. он является источником рыночной экономики и зачастую создает спрос у населения, внушая необходимость в применении той или иной продукции.

Считается, что в бизнесе нужно ориентироваться на спрос людей, но это скорее больше относится к бизнесу на реализации товаров\услуг, в производстве же дело обстоит немного иначе. Все нововведения, которые мы имеем на текущий момент — это искусственно навязанный спрос на продукцию. Теперь люди уже приучены желать большего, и производственники лишь поддерживают на должном уровне спрос населения Земли.

Производственники создают все зависимости. Чтобы открыть одно производство, требуются ресурсы 5 других производств. Доход производственников больше формируется за счет объемов реализации продукции, и чем более индивидуальным становится конечный продукт, тем цена его становится выше, исходя из заданной стоимости ресурсов первичных производств, и трудозатрат на создание конечного продукта.

Но суть в том, что выстраивается зависимость от первоисточника, а его от ресурсов Земли.

Чем дальше производство отходит от ресурсов Земли, тем дороже его продукция становится. А это напрямую влияет на уровень цен на товары и услуги.

Именно производственники имеют шанс на монополию на рынке, если обладают особыми технологиями производства, все остальные же на рынке это «копипастеры» — реализаторы и дистрибьютеры.

Это может быть одним из самых стабильных видов бизнеса, но и самым рисковым и дорогостоящим на старте. Но, конечно, все очень сильно зависит от производимого продукта.

Самыми востребованными и стабильными сферами производства товаров для населения можно считать: машиностроение, мобильные технологии, строительство, производство топлива, одежды, продуктов питания и фармакология. Они покрывают основные текущие человеческие потребности.

Крупнейшие корпорации, которые определяют судьбу остальных — это сырьевые производства.

Самый неустойчивые и конкурентные производства — это производства малого и среднего бизнеса концентрирующиеся на товарах народного потребления, т.к. они имеют прямую зависимость, как от более крупных игроков, так и от вкусов и спроса населения.

Спрос же имеет тенденцию насыщаться и, если это не жизненно-важная необходимость, которую поддерживают и имитируют крупнейшие производственные фирмы, то появляется спад эмоциональных потребностей в том или ином продукте.

И на последок по этой теме. Чтобы спрос был супер устойчивым, товар следует производить с поправкой на человеческие первобытные потребности. Человеку всегда нужно есть, спать, жить в пещере, поддерживать огонь, заниматься сексом, перемещаться из точки А в точку Б, поддерживать связь с другими людьми, вынашивать детей, и защищать свой дом.

Как бы это грубо не звучало, но это САМЫЙ устойчивый спрос в нашей жизни. Все остальное это надстройки и модификации первобытных потребностей. Это уже игра в «хотелки», а не реальные потребности. Без первого человеку прожить очень сложно, без остального вполне возможно.

Правда все эти ниши уже давным давно заняты, потому остается производить лишь надстройки и модификации уже имеющегося сейчас. Именно потому мир массово движется к автоматизации..


2. Товарный бизнес

Второй тип бизнеса — это продажа товаров. Собственно то, что производится — нужно распространять. Этим занимаются Дистрибьюторы — распространители. На их долю выпадает реклама производимых товаров.

Конечно, зачастую, производители продукции близкой народному потребителю и сами являются дистрибьюторами своей продукции, но для охвата бОльших территорий и большего спроса им требуются партнеры.

Создается сеть, и запускается в продажу опт, продаются франшизы на различных условиях, что в значительной степени увеличивает товарооборот и требования к объему производимого продукта.

Но здесь мы говорим уже не о производственниках, а о скупщиках и реализаторах. О тех, кто занимается перепродажей с собственной наценкой.

Это весьма безопасный вид бизнеса. Оценил спрос, нашел товар, накинул % и продал. Зато здесь чаще огромная конкуренция и приходится из кожи вон лезть, чтобы доказать потребителю, почему стоит купить именно у вас.

Конечно и здесь есть свои нюансы. Для офлайна это территориальное положение, которое весьма сильно определяет спрос, а для онлайна это витрина сайта, качество рекламного трафика и уникальные торговые предложения.

Здесь у игроков появляется зависимость от спроса и рыночных цен. Потому здесь важнейшим критерием успешности являются такие позиции, как выбор ниши для реализации, место, и преимущества магазина перед конкурентами.

Гораздо проще открыть интернет-магазин, а потом выйти в оффлайн, нежели открыть магазин на улице и расширяться. Меньше рисков, меньше вложений, трудозатрат, возможность на старте уйти от налогов, но больше упор на маркетинг.  С другой стороны оффлайн бизнес имеет некий более высокий авторитет за счет сформированного годами шаблона на товарный бизнес.


3. Услуги

Этот вид бизнеса практически не требует стартовых финансовых вложений. Здесь вы вкладываете ресурс времени и своего здоровья. Вы продаете свои навыки специалиста другим людям.

Услуги будут востребованы всегда. Вопрос только в актуальности тех или иных услуг во временном отрезке развития мира.

Тот, кто умеет, тот делает, тот, кто имеет, тот платит. Один человек не охватит всех сфер жизни и не научится всему, а для обустройства собственного благополучия требуются навыки, поэтому мы покупаем их у других людей.

Здесь основной критерий оценки — это качество работы, чем выше качество работы, тем дороже стоит время специалиста. Чем он более квалифицирован, тем он более богат, если, конечно, позволяет себе таковым быть.

Поэтому, если вы выбрали бизнес в сфере услуг, то стремитесь стать лучшим специалистом, и тогда стоимость вашего времени будет расти. Это относится не только к вам, как к будущему руководителю и владельцу бизнеса, но ко всей команде в целом.

Пока вы не руководите командой — вы специалист-фрилансер, когда выстраиваете бизнес, то создаете Эгрегор, и здесь уже важен уровень Эгрегора фирмы, как «специалиста» в занимаемой вами деятельности.

Здесь уже «Я» меняется на «Мы».


4. Инфобизнес

Кто-то называет этот вид бизнеса «Деньги из воздуха». Все потому, что знания — не материальная величина, ее потрогать нельзя.

Самое печальное, что многие люди не воспринимают всерьез Инфобизнес, при этом совершенно не осознавая, что всю жизнь занимаются им.

Любой человек, который когда-либо передавал кому-либо знания и получал с этого какой-либо профит — побывал в роли Инфобизнесмена. Вопрос в ценности этой информации и назначенной за нее цене.

Любой учитель школы, университета — это Инфобизнесмен.  То, что учитель так мало получает, виновато не правительство, а сам конкретный учитель. Это его выбор продавать свои знания за такую цену. Отсюда и учиться толком мало кто хочет, т.к. не ощущают ценности данной им информации.

Когда же человек платит серьезные деньги за тот или иной опыт и знания, он имеет перед своей скупостью обязательства, получить результат за отданные кровные. И тогда он реально извлекает требуемую пользу из полученных знаний.

Конечно, и здесь находятся те, кто хочет просто навариться. В Инфобизнесе это тонкая грань между хитростью и правдой. Потому нужно учиться выделять нужное из информации, и смотреть в суть, а не на обложку.

Ведь Инфобизнес это такая система, которая чаще продает по обложке, где книга может оказаться очень полезной, а порой откровенным бредом.

Но я вас успокою! Прошло то время, когда в Инфобизнесе разводили стремной информацией. Сейчас это уже мизерный процент. Сейчас, когда конкуренция в Инфобизе весьма сильно выросла, люди стали делать упор на качество материала и на результат, который он дает ученикам.

Суть Инфобизнеса в том, чтобы завлечь на свой продукт и раскрутить свое имя. Здесь очень активно работает Брендирование, затем информация начинает уходить на второй план, а на первом выступает личность или компания.

И теперь продается уже не информация, которую предлагает эта личность, а само Слово данного человека. Знаете сколько стоит 1 час консультация с Тонни Робинсом по телефону?

5 000 долларов!

А сказать он вам может очевидные вещи, которые и ежу понятны. Но слова Василия из соседнего подъезда, и его слова для вас будут иметь совсем разную ценность. Понимаете о чем я?

Поэтому, если у вас есть какие-то знания, которым вы можете научить свое окружение или других людей, займитесь созданием Инфобизнеса.


5. Сетевой бизнес

Так же, как и в Инфобизнесе здесь существует большое количество предрассудков, типа «МЛМ это развод», «Сетевой маркетинг обман» и т.д., здравствуй 90-е.

Сетевой бизнес, что это такое? Да — это финансовая пирамида. И да, верхушка зарабатывает за счет низов.

Но дело в том, что нынешний сетевой маркетинг подразумевает наличие продукта, который сам по себе задает ценность для общества — здесь нет обмана.

Суть сетевого маркетинга в том, что это всего лишь мощная крупнейшая партнерская программа, по которой циркулируют средства.

Поймите, здесь выживают и вырываются только самые предприимчивые, потому что основной ресурс, который здесь необходимо использовать — это навык коммуникабельности и командной работы.

Участник заинтересован, не впарить товар, а набрать команду таких же предприимчивых, который через данный товар будут организовывать сеть потребителей-реализаторов. И хоть товар здесь является второстепенным элементом оборота денег, тем не менее он является материальным доказательством и эквивалентом финансовых операций.

А если товар становится ценным для участника партнерской сети, то он находит для себя еще одну пользу в возможностях сетевого бизнеса.

Я не призываю заниматься им. Это реально под силу не каждому. Чаще тот, у кого не поперло, находит кучу минусов сетевого маркетинга.

Но есть и множество примеров людей, которые реально на этом виде бизнеса достигли больших высот. Потому что имеют нужные для этого бизнеса качества, время и мотивацию.


6. Финансовый бизнес

Смотрели Волк с Уолл-Стрит? Да, это «тот самый парень» на фото из 7й главы. Весь фильм нам показывают успешность и роскошную жизнь биржевых брокеров и маклеров, которые на финансовых махинациях делают большие бабки, по-другому и не скажешь..

Фильм стоит посмотреть, но не все из него следует вынести (смайл).

Так вот, следующий вид бизнеса это торговля ценными бумагами. Целый мир оборотных средств. Деньги мгновенно перетекают и трансформируются. Это самое сердце Эгрегора Денег.

А знаете почему? Потому что Деньги — это поток, а поток это всегда движение, там где больше всего движения, там больше всего Денег. Они как быстро приходят, так быстро и уходят. Самый высокий риск потерять, так и высокий успех заиметь.

Здесь важно достаточно сильное финансовое знание и понимание принципов биржевых операций.

Если у вас есть финансово-экономическое образование или вы этим сильно заинтересованы, а также у вас отлично подвешен язык, то вам сюда.


7. Инвестирование

Инвестор это лицо, добившееся больших финансовых успехов в каком-либо виде бизнеса, что позволяет ему вкладывать существенные средства в инвестиционные проекты и стартапы.

Любой человек, имеющий требуемый капитал, может инвестировать средства в недвижимость для последующей выгодной перепродажи или сдачи площади в аренду.

Это тоже Инвесторы. И те, кто занимаются вкладыванием средств в ценные бумаги — Инвесторы.

Более того, мы инвестируем в себя, когда идем на курсы по Инфобизнесу.

Но в данном случае больше речь идет о серьезных инвестициях, которые могут произвести очень выгодный прирост вложенных средств на долгосрочной основе.

Инвестор, тот, кто имеет нюх на прибыльность того или иного бизнес проекта. Одной рукой он раздает блага, другою загребает прибыль.

Чаще эти люди Фавориты в Эгрегоре Денег, т.к. их волей решаются судьбы и движение средств на мировом рынке.

Но нужно понимать.. До такого уровня следует дорасти.. И, в первую очередь, ментально!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *