Бизнес-идеи Развлечения

Бизнес-идея Event агентство

26.05.2019

Агентства организации событий в последнее время заняли довольно весомое место в структуре сферы услуг. Но в нашей стране всегда самым бюджетным праздником (событием) было и будет свадьба.

Бизнес-идея агентство по организации свадеб вполне актуальна, стартовый капитал для такого агентства небольшой и можно уложиться в 5 тысяч долларов. В период свадебного сезона вклад может окупиться за 2-3 месяца и начнет приносить прибыль. Регулярно следует проводить модернизацию Вашего шоу и вкладывать часть прибыли в обновление «декораций». Необходимо всегда интересоваться новинками и следить за модными тенденциями. Важный дополнительный заработок может быть получен в виде проката реквизита.

Основная реклама, позволяющая раскрутить ивент агентство это «сарафанное радио». Доказано, что основная часть клиентов, обращающихся за ивент услугами, узнают о них от знакомых и друзей. Поэтому деньги нужно вкладывать не в рекламу, а в улучшение услуг. Клиенту всегда нужно предоставлять несколько различных сценариев и позволить выбрать именно тот, который ему больше нравится. Можно представить несколько видеозаписей свадеб на разнообразную тематику.

Чаще всего такие фирмы насчитывают небольшой штат сотрудников – два-три специалиста, и только крупные и раскрученные содержат до десяти работников. Лучшие ведущие свадеб – это молодые, активные люди с хорошим чувством мора, например, КВН-щики, диджеи радиостанций. Им нужно поддерживать веселую, непринужденную атмосферу.

Перед тем как разработать сценарий, нужно определиться с аудиторией: элитные свадьбы, свадьбы среднего класса и дешевые. При этом одновременно можете предоставлять услуги первым и вторым или вторым и третьим. Строго определитесь с приоритетом, но совмещать элитные и дешевые не рекомендуется, так как это лишь отвлечет клиентов (одних – статус, вторых – цена). Нужно найти что-то особенное, интересное, что будет привлекать внимание к Вашему агентству, например, необычные декорации, место проведения или эскортные услуги.

Клиентов всегда нужно разделять по уровню дохода, возрасту, месту проживания и иметь особый подход к каждой категории. Для состоятельных клиентов важна репутация агентства, ее рекомендации, такие клиенты не желают экономить и требуют к себе особого внимания и наилучшего подхода. Для менее состоятельных клиентов следует предлагать несколько иные предложения, включающие в себя стандартный набор услуг. Подход к разным категориям клиентов должен быть индивидуальным до оформления визиток и портфолио.

Бизнес-идея агентство по организации свадеб обычно не обеспечивает постоянный доход, поскольку для него характерна сезонность и существуют периоды абсолютного затишья, приходится на период церковного поста. Нужно обязательно нанять человека, который всегда будет придумывать что-то новое, заниматься дизайном помещений, отделкой транспорта, хорошего флориста, что сможет производить незабываемые цветочные композиции. Открыв свой офис и поместив в нем множество рекламной информации, фото проведенных Вами раньше событий, можно заинтересовать клиента. Обязательно нужно предоставить молодым возможность внести определенные коррективы в программу, отделки или декорации.

Оплата услуг формируется с учетом затрат и «накрутки». И практически все они действуют по системе предоплаты. Юридически Вам не нужно сертифицировать и лицензировать свое агентство, а просто зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Всегда нужно помнить, что чем незабываемая будет свадьба, тем больше вероятность того, что у Вас появятся новые клиенты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *