Бизнес-идеи Еда

Бизнес-идея продажа замороженных овощей и фруктов

26.05.2019

Бизнес-идея по продаже замороженных овощей и фруктов заключается в производстве замороженных продуктов и их последующей реализации. Так, овощи и фрукты подвергаются быстрой, то есть шоковой заморозке, сохраняя при этом максимум витаминов и полезных свойств.

Актуальность идеи для бизнеса

Такой вид продукции востребован на российском рынке, хотя сама бизнес-идея продажа замороженных овощей и фруктов достаточно молода, так как позволяет круглый год готовить блюда из любимых продуктов, не дожидаясь сезонных продаж на рынках. Раньше такие овощи и фрукты ввозились из-за границы. Теперь же есть возможность не переплачивать транспортные налоги и расходы, изготавливая все на месте.

Сбыт продукции

Сбыт замороженных овощей осуществляется в кафе, столовые, магазины, а также продается на рыночных точках и в интернете. Так, для продажи в сети необходимо лишь создание сайта, который, благодаря конструктору, можно сделать самостоятельно, а на его продвижение потребует около 10 000 рублей на услуги специалиста. После раскрутки сайта вам будет нужно лишь вовремя следить за производством и обеспечивать доставку продукции.

Что же можно заморозить?

Да практически все:

  • фрукты, ягоды;
  • травы;
  • овощи;
  • грибы.

Их применение достаточно широко. Так приготовленная вами продукция пригодится как в домашнем хозяйстве, так и в масштабном производстве, например, для изготовления джемов и варений.

Сырье

Для того чтобы ваша продукция была высокого качества, сырье должно быть не испорченным. Поэтому при его покупке нужно внимательно следить за качеством, а также не закупать слишком много единовременно с целью недопущения порчи продуктов и убытков в связи с этим.

После того, как сырье принято, оно сортируется на специальной ленте и нарезается. Если вы делаете не только монозаморозку, но создаете различные блюда, такие как мексиканская смесь или рататуй, ингредиенты смешиваются в необходимых пропорциях.

После этого приготовленные овощи и фрукты замораживаются. Температура заморозки варьируется от –40°С до –120°С. После того, как продукт заморожен, он упаковывается и складывается в холод для хранения.

Оборудование

Производительность среднего оборудования составляет до 300 кг/час. Для этого потребуется следующие агрегаты:

  • скороморозильный тоннель,
  • морозильная камера,
  • моечные и разделочные поверхности,
  • аппарат для упаковки,
  • инвентарь.

Бизнес-идея продажа замороженных овощей и фруктов достаточно дорогостоящая. Стоимость всего оборудования составит около 4 200 000 рублей. Для экономии средств можно приобрести оборудование с меньшим объемом производства или же бывшее в употреблении. При этом экономия будет ощутима, средств потребуется почти в 3 раза меньше.

Помещение

Кроме того, дополнительные ежемесячные растраты будут приходиться на аренду помещения для размещения оборудования. А также нужны будут рефрижераторы, способные вместить большой объем готового продукта.

Персонал

Кроме того, одному человеку с таким объемом производства не справиться, поэтому в штате должно быть около 8 рабочих. Когда клиентская база будет наработана, и поставки увеличатся, целесообразно будет привлечь вторую смену рабочих на сезонное время, то есть летом в момент заготовки.

Больше всего продукция будет востребована в холодное время года, когда свежих овощей и фруктов на прилавках нет. Точнее, они есть, но полезных свойств в них меньше, чем после заморозки. Поэтому в теплое время года лучше всего заниматься увеличением производства и закупкой сырья.

Бизнес-идея продажа замороженных овощей и фруктов достаточно проста и понятна, однако при высоких вложениях окупаемость ее будет долгой, примерно 2 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *