Бизнес в Интернете Бизнес-идеи Торговля

Бизнес-план Интернет магазина обуви

26.05.2019

Реализовать обувь можно не только в привычных нам всем магазинах, а также через Интернет магазин. Чтобы бизнес имел удачный старт необходимо грамотно составить бизнес-план интернет магазина обуви.

В бизнес-плане четко должна быть отражена Ваша целевая аудитория. Определитесь, какую именно и для кого Вы хотите продавать обувь. А это может быть обувь женская, мужская или детская, обувь нестандартных размеров, а может ортопедическая. Хотя если правильно все организовать, можно все эти позиции продавать вместе, только на сайте необходимо сделать отдельные рубрики.

Создание интернет площадки

Для начала Вам необходимо создать сайт с запоминающим названием. Для этого необходимо приобрести домен и оплатить хостинг. Этим вопросом можете заняться сами, а можете обратиться к специалистам, которые за несколько дней создадут сайт с учетом всех Ваших пожеланий. Сайт должен иметь удобное меню. Если заказывать эту услугу, то она Вам обойдется в 30 — 70 тысяч рублей. Конечно, цена будет зависеть от мощности сервера, резервного копирования, скорости канала и многих других факторов.

Поиск поставщиков

Не менее важная задача – это поиск поставщиков обуви. Можете заключить договор с оптовыми обувными дистрибьюторами. Их легко можно найти в глобальной сети интернет. Перед подписанием договоров убедитесь, что их закупочная цена ниже розничной на 30-50%.

Помещение

В дальнейшем Вам нужно найти помещение под склад. Это может быть и Ваша квартира, но лучше найти отдельное помещение. Складское помещение должно иметь не менее 25 квадратных метров площади. Он должен отапливаться и быть сухим.

Коммуникации

Для правильной работы интернет магазин обуви нужно обеспечить компьютером с выходом в Интернет, цифровым фотоаппаратом, сканером и принтером. Придется купить кассовый аппарат для проведения наличных операций, цена его составляет около 18 тысяч рублей.

Персонал

В начале бизнеса Вы сами можете заниматься раскруткой и заполнением сайта новым товаром, проводить встречи и заключать договоренности с поставщиками, принимать заказы от клиентов. Бухгалтерское дело лучше поручить профессионалу, так как только он знает все тонкости финансовой отчетности.

Логистика

Необходимо определиться с методом доставки товара к Вашим клиентам. Можно нанять в штате иметь курьера или заключить договор с курьерской компанией. Существует много транспортных компаний, занимающихся доставкой заказов к клиенту. Этот вариант несколько дешевле, чем курьерская служба. Также обувь можно отправлять клиенту почтом и курьерской доставкой.

Регистрация предприятия

Для того чтобы работать в правовой плоскости и не иметь проблем с законом Вам необходимо будет зарегистрировать свой бизнес. Простой формой регистрации является создание индивидуального предприятия.

Реклама

После того как Вы создали сайт и приобрели товар, необходимо заняться раскруткой Вашего бизнеса. Продвигать сайт можно как в онлайне, так и в офлайне. В онлайне можно раскручивать с помощью контекстной или баннерной рекламы. Хорошо показала себя реклама в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Офлайновая реклама для Интернет магазина менее эффективна, поэтому подойдет она только для региональных магазинов.

Составление бизнес-плана интернет магазина обуви

Интернет магазин обуви требует стартового капиталовложения.

Итак, рассмотрим первоочередные расходы:

  • Аренда складского помещения – 90 000 рублей в год;
  • Создание Интернет магазина – от 30 000 рублей;
  • Раскрутка в Интернете и в офлайне – 25 000 рублей;
  • Курьерские услуги – 15 000 рублей;
  • Покупка оргтехники – до 45 000 рублей;
  • Покупка товара – 200 000 рублей.

Итоговая сумма, которая необходима для старта бизнеса, достигает 450 тысяч рублей.

Проанализировав вышеуказанную сумму можно сделать вывод, что открытие Интернет магазина требует не такого уж большого капиталовложения. Если грамотно все организовать, можно неплохо заработать на этом бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *