Маркетинг

Что важно в SMM–маркетинге?

02.10.2019

В последнее время профессия SMM-менеджера превратилась в очень востребованную профессию. Какие же качества нужны для того, чтобы стать SMM-менеджером?

1) Умение общаться
Все социальные сети строятся на общении пользователей. Если менеджер умеет поддерживать общение с людьми, то это будет хорошо способствовать расширению социальной базы и формированию устойчивых связей внутри группы.

2) Умение понимать эмоции участников сообщества
Хороший SMM-менеджер обязан понимать эмоции и настроение аудитории, он должен работать не только с положительными, но и негативными отзывами.

3) Работать 24/7
Для многих пользователей социальных сетей важна своевременная модерация, обратная связь с у частниками группы. Поэтому SMM-менеджер максимально часто должен быть онлайн.

4) Понимание интересов аудитории
Грамотный SMM-менеджер понимает и отражает интересы и бренда, и аудитории этого бренда, умеет говорить с аудиторией на одном языке.

5) Чувство юмора
Контент должен содержать как глубокие мысли, так и эмоциональный окрас. Также важна информационная практическая составляющая текста. Так, контент должен вызывать желание участников поделиться ним со своими друзьями.

Секреты и тонкости продвижения и ведения групп в соцсетях:

1. Реклама в пабликах
Для начала нужно провести анализ, какие из сообщений в паблике набирают больше всего комментариев, лайков и репостов. Перед тем, как опубликовать свое сообщение в конкретном паблике, вам нужно сделать его соответствующим популярным аналогам.

2. Эффект вируса
Вирусный маркетинг при ярком контенте может иметь потрясающую результативность. Вся информация быстро распространяется от пользователя к его друзьям, а от них к их друзьям и т.д.

3. Конкурс
Объявляйте конкурсы. Например: добавь на свою стену, собери 10 лайков и получи подарок.

4. Размещайте таргетированную рекламу
Плюсы таргетированной рекламы:

  • используя возможности таргетинга, вы сможете обратиться к нужной для вас аудитории
  • небольшая стоимость клика
  • вы можете изменять тексты объявлений и их дизайн в любое время

4 основные секрета, которые смогут помочь вам выбрать подходящую для вас стратегию SMM.

Основные составляющие для удачной реализации SMM-стратегий:

— время
Время всегда в движении, оно не останавливается. Вам нужно, чтоб оно работало именно на вас. Многие пользователи не могут сразу принять какое-то решение, им нужно время, чтоб все взвесить, присмотреться. Дайте «яблочку созреть» и аккуратно направляйте в нужное вам русло.

— системный подход
Системный подход основывается на том, что говорить «нет» проверенным, старым методам нельзя. Искать новые методы можно и нужно, но не стоит отказываться от испытанных способов.

— деньги
Без денежных вложений обойтись не получится. Деньги нужно вкладывать, особенно, на начальных стадиях развития вашего бизнеса в Интернете, но с умом, просчитывая итоговую целесообразность. Нет вложений — нет дохода.

— нестандартность, творческий подход
Устраивайте акции, конкурсы, скидки и викторины, чтоб развлечь и удержать наработанную аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *