Бизнес-идеи Недвижимость

Как открыть свое агентство недвижимости ?

21.07.2019

Как открыть свое агентство недвижимости: рассказывается об основных этапах организации дела. Описываются нюансы и особенности этого направления работы. В конце приводятся финансовые расчеты.

Недвижимость является отличным способом вложения денежных средств, поэтому регулярно совершается огромное количество сделок с ней. Чтобы этот процесс был простым, официальным, безопасным и быстрым, многие люди предпочитают обращаться в агентства недвижимости. Их в последнее время появилось в стране огромное количество, однако практически каждая такая организация является успешной и выгодной. Поэтому для многих предпринимателей именно эта сфера деятельности является привлекательной и интересной.

Как открыть свое агентство недвижимости: нюансы бизнеса

Имеется возможность купить уже открытую организацию или организовать ее с нуля. В первом случае можно не тратить много денег на рекламу, однако существует вероятность того, что такая компания не будет прибыльной и выгодной. Во втором случае надо очень тщательно разобраться во всех особенностях основания и ведения агентства недвижимости.

Данные организации предлагают клиентам следующие виды услуг:

  • долгосрочная или краткосрочная аренда;
  • аренда жилой недвижимости посуточно;
  • совершение сделок по купле-продаже объектов.

Некоторые компании дополнительно предлагают возможность совершать различные действия и с коммерческой недвижимостью. Здесь уже в качестве клиентов выступают не частные лица, а различные компании или предприниматели. Если компания быстро станет популярной, то в спектр ее услуг можно включить операции с загородной или зарубежной недвижимостью.

Прибыль агентства заключается во взимании определенного процента от стоимости конкретной сделки.

Основные этапы открытия агентства недвижимости

Данный процесс считается не слишком сложным, если тщательно разобраться в нем. Он состоит из выполнения следующих последовательных действий:

  • Регистрация бизнеса. Для этого можно выбрать как ИП подробнее Как открыть ИП: максимально быстро, так и какой-либо вид юридического лица. Последний вариант считается предпочтительным, поскольку в этом случае привлекать для сотрудничества можно не только частных лиц, но и разных компаний. В этом случае наиболее часто выбирается ООО. Для этого подготавливается заявление, создается свой устав, формируется уставный капитал, оплачивается государственная пошлина, и выбираются учредители. Обязательным является открытие банковского счета и создание печати.
  • Выбирается офис для агентства. Он одолжен обладать многочисленными важными параметрами, а именно оптимальным расположением для клиентов, чтобы им было легко и удобно добираться до него на своем или общественном транспорте, достаточный размер, чтобы можно было работать сразу нескольким менеджерам, а также возможность подключить телефонную связь и интернет.
  • Выбор работников. От активности, профессиональности и опытности самих менеджеров зависит привлекательность агентства для клиентов. Именно они непосредственно общаются с людьми, продвигают услуги и предлагают воспользоваться предложениями компании. Поэтому важно ориентироваться на выбор активных людей, желающих зарабатывать большие средства и умеющих налаживать контакты с другими людьми. Отличным решением считается переманивание опытных работников от конкурентов, поскольку они не только не будут нуждаться в обучении, но и могут перейти в новую компанию со своей наработанной базой.
  • Реклама нового агентства. От нее зависит количество клиентов, которые будут посещать организацию, а соответственно и прибыль. Если о новой компании не будут знать люди и другие фирмы, то она не сможет стать востребованной и популярной. Для этого можно пользоваться разными способами, но в последнее время наиболее актуальным считается продвижение любого нового бизнеса с помощью интернета, а именно социальных сетей или собственного сайта.
  • Цены на услуги. Они должны полностью зависеть от того, какие расценки предлагают аналогичные компании, давно функционирующие на рынке. Чтобы в начале работы привлечь много клиентов, можно устанавливать низкие и доступные цены, однако с течением времени они будут повышаться, когда уже будет иметься значительная наработанная база постоянных клиентов.

Финансовые расчеты

Для открытия данной организации понадобится 585 тыс. руб.:

  • аренда – 35 000;
  • обустройство помещений и подключение необходимых коммуникаций для работы – 250 000;
  • заработная плата менеджеров, бухгалтера и уборщицы – 220 000;
  • налоги, реклама, коммунальные платежи и прочие расходы – 80 000.

На самом деле расходы являются невысокими, поэтому данный бизнес доступен практически каждому. Однако не любой предприниматель сможет его раскрутить и получать от него высокие заработки. Желательно сразу после достижения окупаемости начать выходить на зарубежный рынок, поскольку именно сделки с зарубежной недвижимостью являются самыми прибыльными. В таком агентстве ежемесячная прибыль может достигать 400 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *