Статьи

Мини-сайты, как концентрация внимания

27.07.2019

У вас есть сайт, наполненный разными товарами или услугами, но нет продаж? Как быть? Попробуем разобраться и дать вам шанс на успех.

Сама по себе идея весьма проста, необходимо обратить внимание потенциальных покупателей на что то одно, завлекающее и не дать им отвлечься на что-то еще. Другими словами если посетитель нашел на вашем основном сайта со всеми товарами что-то интересное ему, то нужно приложить максимум усилий, чтоб при просмотре информации о нем он не смог отказать от покупки.

Для каждого отдельного товара сделайте по мини-сайту. С вашего главного сайта должна быть ссылка на мини-сайт с подробнейшей информацией о товаре.

Только помните, на одном мини-сайте должен быть только один товар. И не делайте ненужной рекламы других товаров, а также баннеров, ссылок и прочего, иначе у вас есть шанс потерять посетителя. К товару обязательно сделайте хорошее описание с примерами, например, где его можно применить, его полезные свойства и прочее.

Если потенциальный покупатель все же захочет уйти, то и здесь вы его должны поймать. Сделайте скрипт, который будет выполняться, если он захочет закрыть окно с вашим мини-сайтом или просто набрать другой сайт в адресной строке, благо сейчас в сети множество сайтов, где вы с легкостью щелчками мышки можно сверстать такой скрипт. При открытие этого небольшого окна пользователь должен увидеть лаконичный текст, добивающий его, с каким-либо специальным предложением и пусть небольшой, но выгодой для него.

Текст нужно написать самому, подумайте, у вас получится. А чтобы мозги немного заработали можно посмотреть на примеры с зарубежных сайтов, там эта тема весьма раскручена.

К примеру, можно сделать ссылку на похожий товар но менее дешевый, если пользователю нужен товар такого типа, то он наверняка согласится, будьте уверены! Если цена была 120$ а вы предложите за 80$ то он точно задумается, останется только добить его полезными качествами товара.

И еще один момент, на каждой страничке с товаром нужно сделать кнопочку с тексом, вроде «сделать заказа сейчас» или «я все осознал и хочу приобрести этот товар!». Знаете что такое НЛП? Подобные фразы благоприятно воздействуют на потенциальных покупателей, подталкивая их на совершение действий.

Когда сделаете на все ваши товары по грамотному мини-сайту как написано, начинайте делать основной со всеми товарами, и на нем обязательно должны быть ссылки вида «подробнее об услуге или товаре». С мини-сайтов не должно быть ссылок на основной ресурс, однако все ссылки на них должны открывать pop-up.

Осталось дело за малым, нужно к каждому придумать хорошие оптимизированные описания и ключевые слова, прогнать сайт по поисковым систем, рейтингам и каталогам. Для этого нужно указывать только главные странички сайта, поисковые системы сами найдут все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *