Автобизнес Бизнес-идеи

Мобильный автосервис

26.05.2019

Дороги городов загружены большим количеством автомобилей. На каждой третьей улице любого города можно увидеть СТО или автомойку, но на рынке услуг мобильного автосервиса конкуренция до сих пор невелика. Поэтому на выездном автосервисе можно заработать немалые средства.

Недостатком такого бизнеса является сезонность. Но преимуществ все же гораздо больше, чем недостатков. Сезон начинается с апреля и продолжается до июня месяца, тогда как водители хотят сделать порядок с автотранспортом между возвращением из отпуска и началом обучения в школе детей. А также период между октябрем и декабрем месяцем. Лучшим месяцем для начала реализации этой бизнес-идеи считается апрель. Поэтому в феврале-марте месяце необходимо завершить оформление всех документов и открыть свою компанию.

Бизнес-идея выездной автосервис и шиномонтаж

Шиномонтаж актуален как в весенний, так и в зимний период, когда надо менять колеса с зимней резины на летнюю и наоборот. Хотя проколы и разрывы происходят круглогодично, несмотря на сезонность. Также преимуществом мобильного автосервиса является то, что он может работать 24 часа в сутки. Ночная работа явно станет Вашей «козырной картой» на рынке таких услуг. Вы можете осуществлять выезд в ночное время по двойному тарифу.

Для автомобильной мастерской необходимо приобрести специализированное оборудование – балансировочные и шиномонтажные станки, термопресс (вулканизатор шин), компрессор, генератор и домкрат. Оборудования для начала работы подойдет и б/у. Купить качественное оборудование можно через глобальную сеть Интернет.

Далее Вам необходим грузовой микроавтобус, где устанавливается техника. Микроавтобус можно тоже купить тот, который уже был в использовании или взять в аренду. При покупке б/у оборудования учитывайте амортизацию, осмотрите ходовую станков (они не должны быть изношенными). Обязательно требуйте месячной гарантии на всю технику. Установить оборудование и провести электричество в машину можно на СТО.

Для того чтобы бизнес-идея выездной автосервис смогла приносить хорошие доходы, придется потратиться на рекламу. Напечатайте рекламные листовки и наймите человека, который будет их раздавать. Поместите рекламу в местных средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио) и на ситилайтах Вашего города.

Бизнес-идея выездной автосервис – персонал и цены на услуги.

Заказ мобильного автосервиса колеблется 240 – 400 рублей в пределах Вашего города, за городом – 20 – 30 рублей за один километр, работа 600 – 1400 рублей. Если выезд осуществляется в вечернее время, то клиент платит двойной тариф.

На начальном этапе реализации выездного автосервиса необходимо рассчитывать только на свои силы. Вам придется поработать монтажником, водителем и диспетчером. Но конечно для эффективной работы, тем более, если планируете работать ночью, Вам необходим помощник.

Кроме замены шин можно предоставлять еще некоторые услуги, не требующие громоздкого оборудования. Например, можно чистить свечи (250 – 300 рублей), отбуксировать автомобиль (200 -400 рублей), заменить колодки (600 – 800 рублей).

В среднем мобильный автосервис Вам обойдется в 200 тысяч рублей. Окупится бизнес через 1 год.

Ежемесячные расходы будут составлять – 10 000 рублей.

Ежемесячный доход (чистая прибыль) – 25 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *