Статьи

Нестандартная реклама в Интернете

26.05.2019

Для начала рассмотрим преимущества нестандартной рекламы в Интернете

Большим преимуществом является то, что нестандартная реклама рождает своеобразный резонанс в обществе и продолжительное время будет обсуждаться пользователями. Обычно так происходит с постоянно всплывающей вирусной рекламой.

Пользователи интернета не воспринимают рекламу такой, как она есть. Особенно когда всемирная паутина переполнена различными всплывающими окошками с вирусами. Это расширенные возможности для специалистов по рекламе, тут можно проявить всю мощь смекалки и креативности.

В процессе нестандартных постов присутствует возможности для сбора информации о пользователях. Особенно, если вы проводите какой-нибудь опрос с анкетированием всех желающих, которые хотят стать участниками акции, большая часть которых обычно охотно соглашается потратить несколько минут своего времени на заполнение анкеты.
Стоимость, это довольно спорная вещь, но чаще всего нестандартная реклама в Интернете оказывается более выгодной, чем приевшиеся баннеры или обычная контекстная реклама.

Недостатки нестандартной рекламы

Главный недостаток нестандартной рекламы в Интернете – это невозможность или большая сложность провести прогноз ее эффективности.

Неповторимость каждого рекламного мероприятия. Даже если вы хоть раз сделали успешную акцию, то никто не может дать гарантии на повторение успеха, тем более если вы собираетесь делать какой-нибудь аналог предыдущей работы. Тем более со временем эффект новизны (особенно у одного автора) пропадает, а что значительно ухудшает результат.

Сложный расчет стоимости, пока нестандартная реклама в Интернете считается новинкой по определению, то естественно состоявшегося ценообразования пока просто нет. За одну и ту же акцию разные производители рекламы могут попросить различные суммы оплаты, причем узнать кто из них прав, а кто нет – дело сложное.

Большая сложность реализации проекта, так как на создание нетрадиционной рекламы часто уходит больше средств и времени, особенно если сравнивать ее с обычной рекламой.

Цели использования нестандартной рекламы в Интернете

В том случае, если надо провести имиджевый рекламный проект, то есть вам не надо чтобы пользователи переходили непосредственно на вашу страницу (так обычно делается в баннерной и в контекстной рекламе), но вас больше интересует узнаваемость бренда или вывод на рынок продаж новой продукции. В таком случае нестандартная реклама в Интернете будет успешной.

Нет возможности разместить обычную рекламу. Данный факт обычно используется, если вас интересуют пользователи какого-нибудь крупного портала, но по неким причинам на нем все рекламное место занято или же ее настолько много, что ваш проект может там затеряться, что проведет к падению эффективности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *