Статьи

Основные тенденции современного интернет маркетинга

26.08.2019

Интернет-маркетинг развивается активно и динамично, в нем постоянно меняется не только подход, но и методы информационного обмена.  В настоящее время самыми актуальными для интернет-маркетинга являются несколько основных направлений:

  • Неуклонный рост использования для продвижения в Интернете контекстной рекламы.
  • Рост популярности социальных сетей и, как следствие, возрастание использования вирусного маркетинга.
  • Увеличение сегмента мобильного Интернета.
  • Применение видеоплатформ для усиления бренда и продвижения продукта.
  • Расширение функционала социальных сетей в сторону визуализации.
  • Значительный рост посещаемости социальных сетей российскими пользователями.

Вместе с увеличением значимости социальных сетей возрастает и роль рекламы в них. Они опутывают Всемирную паутину миллионами форумов, блогов, новостных ресурсов и видеоплатформ нового формата.

Дальнейшее развитие и совершенствование получают и специализированные инструменты для маркетинга в социальных сетях - SMM (Social Media Marketing) и для продвижения в социальных сетях SMO (Social Media Optimization). Эти инструменты, с одной стороны, несравнимо более мощные, чем обычное SEO, а с другой стороны, - намного тоньше. Они позволяют охватить не только целевую, но и дополнительную аудиторию, которая при использовании других методов останется в стороне, и достичь целей, которые при использовании других методов будут недостижимыми.

У этих новых инструментов уже наметились собственные тенденции развития:

  • рост визуализации (использование видеоплатформ),
  • использование систем поиска упоминаний,
  • собственные аккаунты в соцсетях,
  • наличие у компании своего блога и его продвижение.

SMO активно разрабатывает новые методики, при этом не отказываясь от проверенных временем. К примеру, продолжается активное использование статейного маркетинга (размещение публикаций на популярных новостных ресурсах, рекламные статьи и пресс-релизы).

Также для него по-прежнему важнейшее значение имеют поведенческие факторы, в значительной мере определяя успех. Самыми важными поведенческими факторами в SMO сейчас являются задержка посетителя более чем на одну минуту, проявление активности посетителя, повторное возвращение на ресурс.

Для интернет-маркетинга также характерна тенденция существенное увеличение объема контекстной рекламы. Весь рынок поделен между самыми успешными компаниями - Яндекс Директ, GoogleAdWords, Begun. Новых серьезных игроков пока что не видно.

Развитие интернет-маркетинга является важным для компаний, которые ставят свое целью выход на новые рынки сбыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *