Еда

Открываем прибыльный бизнес в любом городе: бизнес-план мини-пекарни

09.10.2019

Производство и продажа хлеба, и различных хлебобулочных изделий в настоящее время является одним из наиболее выгодных способов ведения бизнеса в нашей стране. Долгое время жители нашей страны были вынуждены покупать хлеб, который изготавливался на крупных предприятиях, в настоящее время россияне все чаще покупают свежий хлеб и выпечку, которая была изготовлена в мини-пекарне.

По оценке специалистов, мини-пекарни в настоящее время обеспечивают менее 15 % от спроса на хлебобулочную продукцию, поэтому открытие подобного предприятия может принести заметную прибыль. Перед тем, как открыть мини-пекарню необходимо составить бизнес-план, в котором будут изложены все аспекты вашего бизнеса.

Прежде всего, необходимо определить ассортимент продукции, который будет выпускаться на вашем предприятии. Как правило, мини-пекарни выпускают несколько видов батонов, хлеб по оригинально рецептуре, например, с добавлением злаков, а также различные виды слоек и булок, которые также пользуются большим спросом.

Следующим параметром, который необходимо отразить в бизнес-плане, являются затраты на аренду и ремонт помещения. Для открытия мини-пекарни необходимо помещение площадью в 100 и более квадратных метров, которое соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам, кроме того, необходимо чтобы в помещении была проводка, которая сможет выдержать дольно высокую мощность потребления.

Далее в бизнес-плане необходимо описать стоимость оборудования, которое необходимо для работы вашего предприятия. В настоящее время в нашей стране работает множество компаний, которые предлагают свои услуги по продаже, установке и поставке всего необходимого для работы мини-пекарни. По оценкам специалистов, для работы мини- пекарни, на которой будет выпускаться около 2 тонн хлебобулочных изделий, составляет около 250 000 долларов. В эту сумму входят затраты на покупку печей, растровых шкафов, оборудования для замеса теста, а также оборудования и форм для изготовления готовой продукции.

Одним из важнейших вопросов, который необходимо рассмотреть при открытии мини-пекарни, является реализация готовой продукции. Очевидно, что стоимость хлебобулочных изделий, которые были изготовлены на мини-пекарне, намного выше, чем стоимость «магазинного» хлеба, поэтому необходимо, чтобы вся ваша продукция реализовывалась в кратчайшие сроки. Также необходимо постоянно следить за качеством вашей продукции, так как в случае, если вы будет продавать невкусный хлеб или булочки, вы быстро потеряете свою клиентуру.

Для большинства мини-пекарен нет возможности продавать свою продукцию в крупных торговых сетях, поэтому необходимо заранее позаботиться о реализации хлеба и других изделий через небольшие магазины и кафе. Кроме того, одной из форм реализации вашей продукции может стать открытие магазина, который будет располагаться на территории вашей мини-пекарни. Также необходимо провести несколько рекламных акций или дегустаций, на которых жители окрестных домов смогут попробовать вашу продукцию.

Важно, при написании бизнес-плана пекарни, учитывать различные расходы, которые могут быть связаны с доставкой готовой продукции, кроме того, потребуется определить количество необходимого вам персонала, в состав которого должны входить как пекари, так и менеджеры по продажам, которые будут заниматься реализацией готовой продукции. По оценкам специалистов, срок окупаемости мини-пекарни составляет около 2 лет в случае, если вам не понадобятся дополнительные затраты на ремонт помещения и электропроводку в пекарне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *