Бизнес

Прибыльный бизнес по продаже экопродуктов

09.09.2019

В последние годы торговые точки, предлагающие органическую продукцию, стали очень популярными. Люди стремятся улучшить качество своей жизни, и в первую очередь это относится к состоянию здоровья. Особенно товарами, в составе которых нет химии, интересуются родители маленьких детей, а также те, кто страдает аллергией или астмой. И несмотря на то, что разница в цене между массмаркетом и органикой велика, все больше покупателей предпочитают безопасность своего здоровья.

Что нужно знать об экопродуктах
Такая продукция не может быть дешевой. Чтобы вырастить урожай или живность без гормонов и антибиотиков или произвести косметику без консервантов, требуется гораздо больше времени и затрат, к тому же у органики не бывает большого срока годности. Если же производитель утверждает, что его продукт может храниться год или два, значит, он добавил консерванты.

Некоторые фирмы позиционируют свое производство, как натуральное, но это всего лишь рекламный ход на волне массовой популярности. Чтобы не попасться на их уловку, выбирая поставщиков, требуйте необходимые сертификаты качества, отвечающие за экологичность товара. Самые известные из них – это знак BDIH, ECOCERT и COSMEBIO.

Начальный капитал
Чтобы реализовать свою идею, вам потребуется 200–300 тысяч рублей. Они уйдут на регистрацию в качестве предпринимателя, аренду помещения и закупку первой партии. Более бюджетным вариантом может стать открытие интернет-магазина. Здесь затраты будут в полтора раза меньше.

Стремление человека быть ближе к природе становится современной философией. Дайте своему покупателю почувствовать, что он попал к настоящим ценителями всего натурального
Многие владельцы торговых точек начинали с площадок всемирной паутины. Не закупайте сразу же большое количество товара, а еще лучше начните с какой-нибудь одной отрасли, например, с продуктов питания или средств для уборки дома. Впоследствии можно будет расшириться.

Контракты с поставщиками
Наверняка в вашей области или крае находится множество ферм и крестьянских хозяйств. Среди них можно найти постоянного поставщика, который будет рад с вами сотрудничать. Вы можете закупать у него овощи, фрукты, молоко и мясо. Некоторые владельцы занимаются производством сыров, масла и прочей молочной продукции. Что касается бытовых товаров и косметики, то в России нет крупных производств, крупное производство - это всегда поток.

Основные страны поставщики – это Франция, Германия, Англия и Америка. Они выпускают общеизвестные бренды, полюбившиеся многим покупателям. Делайте заказ оптовыми партиями, или, если есть возможность, привозите товар сами. Главное в ассортименте не количество, а качество. Так, например, можно найти производителя мыла ручной работы и делать его на заказ по пожеланию и запросу клиентов. Если покупатель заинтересовался натуральной продукцией, то в 80% случаев он возвращается приобрести что-нибудь новое.

Как оформить торговую точку
Стремление человека быть ближе к природе становится современной философией. Дайте своему покупателю почувствовать, что он попал к настоящим ценителями всего натурального. Откажитесь от использования искусственных материалов в оформлении магазина. Цвета выбирайте спокойные, естественные. Немаловажную роль играет и аромат в помещении: зажгите аромалампы или палочки с благовониями ненавязчивых, приятных ароматов.

Персонал
Для полноценной работы небольшого магазина достаточно менеджера по продажам, бухгалтера и смены продавцов с учетом того, что закупками будете заниматься вы сами. Старайтесь нанимать людей, заинтересованных в специфике вашего дела. Они должны точно знать, в чем ваше преимущество перед обычными магазинами, почему такая разница в цене, как правильно выбирать органическую продукцию. Любой клиент, пожелавший задать вопросы, должен получить подробную консультацию. Всему персоналу важно знать, что в ряде случаев на натуральные компоненты тоже бывает аллергия.

Как раскрутить магазин
Здесь вам поможет качественная реклама, не стоит жалеть на нее денег. О вашем существовании должно узнать как можно больше людей. Очень продуктивна реклама в интернете: как на сторонних сайтах, так и в своем блоге, например. Расскажите о себе: что вы можете предложить и чем заинтересовать.

Также результаты принесут листовки, раздаваемые на улице. Методов раскрутки много. Если вы обратитесь в хорошее рекламное агентство, вам помогут подобрать оптимальный вариант. Выбирайте креативных, молодых специалистов, ведь вы открываете довольно специфический магазин, с ассортиментом которого знакомы далеко не все.

Ищите приверженцев здорового образа жизни и вегетарианцев. Обычно они создают группы по интересам в социальных сетях, организуя сообщества. Расскажите о ваших преимуществах. То, что представленная продукция не тестируется на животных, для многих может стать весомым аргументом.

Чтобы воплотить идею открытия магазина экологических товаров, нужно набраться терпения и спокойствия. Помните, что экобизнес - философия будущего! Если вы все сделали верно, то в скором времени увидите, что у вас появились постоянные клиенты, которые больше не хотят переходить на другие товары. Через пару лет магазин полностью окупится, а вы сможете спокойно заниматься новыми проектами и расширять свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *