Статьи

Искусство быть начальником

Очень часто наемные работники сталкиваются с таким явлением, как жесткая критика со стороны начальников. Причем именно жесткая, рубящая и зачастую в присутствии остальных сотрудников. Никто не может отрицать тот факт, что иногда критика нужна и даже важна. Потому что в наше время встретить человека, для которого работа является не просто средством зарабатывания денег, а любимым […]

Читать далее...

Статьи

Качества успешного руководителя

Все мы нет-нет, да обсудим за чашечкой чая с коллегой своего начальника. Чаще всего высказывания в сторону начальника летят совсем не лестные. Но мало кто задумывается о том, кто такой начальник? Почему руководителями становятся такие бесчувственные, упрямые трудоголики? Все гораздо проще. Для нас легче наградить нашего руководителя такими неприятными качествами и, тем самым, объяснить себе […]

Читать далее...

Статьи

Инвестиции в ПАММ счета — источник пассивного дохода

Что такое ПАММ-счета? Понятие ПАММ-счёт относительно молодое для российского финансового рынка, оно появилось всего несколько лет назад. "ПАММ" - это русское произношение английской аббревиатуры PAMM (Percentage Allocation Management Module - модуль управления процентным распределением). PAMM-механизм достаточно успешно применяется в сфере доверительного управления, он предназначен главным образом для управления процентным распределением средств между трейдером и инвесторами. […]

Читать далее...

Статьи

Особенности инвестирования в ценные бумаги

Инвестировать деньги в ценные бумаги может каждый Инвестиции в ценные бумаги (акции) - один из вариантов долгосрочного вложения сбережений наряду с покупкой драгоценных металлов, недвижимости и банковскими вкладами. Однако ценные бумаги не пользуются должной популярностью среди частных инвесторов. Результаты опросов показывают, что только порядка 5% россиян  имеют опыт вложения в акции. Причина слабого интереса к […]

Читать далее...

Статьи

7 критических ошибок при разработке программ лояльности

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий маркетингового характера, проводимых для создания взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами для укрепления рыночных позиций. При правильной организации и реализации программы дистанция между компанией и потребителем сокращается настолько, что он почти не реагирует на предложения конкурентов и спокойно относится к умеренному повышению цен. Еще ее принято называть программой поощрения […]

Читать далее...

Статьи

Основные секреты продающего скрипта или как заставить сотрудников продавать

Когда Вы первый раз идете на контакт с представителем организации, от того, какое впечатление на Вас он произведёт, зависит, продолжится ли дальнейшей взаимодействие. Если в Вашем бизнесе алгоритм первичного контакта не распланирован, и всё не «разложено по полочкам», существует большой риск, что вложения в рекламу, которая должна установить связь с потенциальным клиентом, окажутся напрасными. Что […]

Читать далее...

Статьи

Клиентская база: преимущества и риски

Многие предприниматели не задумываются о ведении клиентской базы с самого открытия бизнеса, занимаясь другими, по их мнению, более важными вопросами. Некоторые стараются запустить процесс её создания позднее, некоторые вообще не ведут её никогда. В то же время, большинство успешных, в том числе очень крупных, компаний, борются за контактные данные клиентов, предлагая за них различные выгоды. […]

Читать далее...

Статьи

Особенности форумов как площадки для продвижения бизнеса

Как известно, форумами называют специальные площадки, направленные на организацию общения между людьми. До появления социальных сетей, ресурсы данного типа были очень распространены и популярны. Сегодня ситуация немного изменилась, тем не менее, форумы продолжают активно использоваться. Для удобства использования форумы структурируются на разделы и темы. Благодаря этому, конкретному пользователю легче найти необходимую информацию или принять участие […]

Читать далее...

Статьи

Основные тенденции современного интернет маркетинга

Интернет-маркетинг развивается активно и динамично, в нем постоянно меняется не только подход, но и методы информационного обмена.  В настоящее время самыми актуальными для интернет-маркетинга являются несколько основных направлений: Неуклонный рост использования для продвижения в Интернете контекстной рекламы. Рост популярности социальных сетей и, как следствие, возрастание использования вирусного маркетинга. Увеличение сегмента мобильного Интернета. Применение видеоплатформ для […]

Читать далее...

Статьи

Полевое и кабинетное исследование – общие черты и отличительные особенности

Сегодня кабинетные и полевые маркетинговые исследования является эффективным инструментом для создания или продолжения успешного бизнеса. Маркетинговые услуги исследовательской направленности дают возможность: ·      исследовать ситуацию на рынке; ·      понять потребительские предпочтения; ·      разобраться, насколько перспективен конкретный тип коммерческой деятельности; ·      учесть наличие конкурентов, их преимущества и охват рынка; ·      определить тип «собственного» клиента и методы работы с ним; […]

Читать далее...