Статьи

Заработок на партнерках

26.05.2019

В интернете представлено большое количество различных сайтов. Каждый сайт, как правило, преследует определенные коммерческие цели. Главными действующими лицами, собственно ради которых и создаются сайты, являются заинтересованные люди. Цели, с которыми люди приходят в интернет самые разнообразные: начиная от просмотра прогноза погоды и заканчивая покупкой, какой-либо бытовой техники.

Сайт, на который никто не заходит и не совершает никаких действий бесполезен. С целью привлечения разнообразной аудитории, владельцы применяют различные маркетинговые ходы, в частности партнерские программы (партнерки). Заработок на партнерках становится возможен благодаря тому, что владельцы сайтов готовы платить определенную сумму за каждого привлеченного, желательно целевого, посетителя.

Все партнерские программы можно условно разделить, в зависимости от типа оплаты, на четыре группы: оплата за совершенное действие, оплата за переход на определенный сайт, оплата за показ определенной информации, оплата за совершенную продажу.

Чтобы начать зарабатывать на партнерской программе, необходимо зарегистрироваться на сайте-партнере и разместить предоставленные рекламодателем рекламные ссылки на своем ресурсе. Ссылка по своей сути представляет небольшой программный код, который без особого труда можно вписать в код сайта. После того, как какой-либо человек зайдет на ваш сайт и совершит определенное, предусмотренное рекламодателем действие, вы получите заранее установленную оплату.

Важным фактором успеха любой партнерской программы является умение привлекать заинтересованных посетителей. Наибольший заработок на партнерках можно получить в виде определенного процента с покупки, осуществленной пользователем, перешедшим по партнерской ссылке.

Также существуют партнерские программы, которые платят определенный процент, со всех финансовых операций, осуществленных привлеченным пользователем. К таким партнерским программам можно отнести: онлайн казино, брокерские (Forex) конторы, букмекерские конторы, почтовые сервисы, биржи контента и фотографий и др. Отличительной чертой данных программ является то, что с каждого привлеченного целевого пользователя можно получать прибыль в течение многих лет.

Главной ошибкой, почему партнерская программа может не сработать, является привлечение на сайт партнера (рекламодателя) нецелевой аудитории. Пример: достаточно тяжело продать человеку, заинтересованному в покупке сотового телефона, колесо от автомобиля. Не стоит размещать на сайте, рассказывающем о достоинствах различных моделей сотовых телефонов, партнерские ссылки автомобильного салона.

Партнерские программы по праву считаются двигателем коммерческой деятельности в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *